ИЗБРАННОЕ

Список пуст :<

МФО С ВЫСОКИМ ОДОБРЕНИЕМ

MoneyMan
Ezaem

Певцы и работники кофейных плантаций: кто пользуется финансово-технологическими сервисами в Латинской Америке

Чемпионат мира по футболу в России затянется до середины июля. Лучшие игроки будут сражаться за лидерство. Благодаря самым активным болельщикам футболистов Бразилии и Мексики, Москва, местами, стала походить на Сан-Паулу и Гвадалахару. Большая часть латиноамериканских туристов является активными клиентами финансово-технологических сервисов.

Аналитики ID Finance составили в точности потрет пользователя латиноамериканских технологичных компаний. С этой целью были тщательно проанализированы пол, возрастная категория клиента, вид деятельности, образование, размер заработной платы и др. Специалисты обработали данные более чем 200 000 пользователей.

Как оказалось, Латинская Америка активно стремится занять роль драйвера в развитии финтех-индустрии. До 2021 г. рынок может вырасти до 150 млдр. $. Весомую часть сектора (25%) - занимают платежи, 16% - кредитование, 13% - онлайн бухгалтерия, 10% - краудфандинг, 9% - личные финансы.

Мексиканские представительницы слабого пола чаще обращаются к услугам финтех-компаний, основные клиенты Бразилии – мужчины (51% - 2018 г.)  Самыми активными пользователями является молодое поколение от 31 до 40 лет (41%). Клиенты от 18 до 30 лет составляют 37%. Меньше всего желающих после  50 лет (7% - 2018 г.).

Мексиканские женщины – самые частые пользователи сервисов (58% - 2018 г.). Самыми активными пользователями являются клиенты от 18-30 лет (48%), поменьше доля пользователей от 31 до 40 лет (31%). Количество клиентов в возрасте 50 лет колеблется. В данный момент они составляют 8%.

Бразилия намного богаче Мексики. Доход 43% бразильских респондентов составляет около 3 тыс. реалов (около 50 тыс. руб.), еще 25% - около 4500 тыс. (около 70 тыс. руб.), и еще  22% пользователей  - около 6000 тыс. (около 90 тыс. руб.) в месяц.

Уровень доходов в Мексике значительно ниже. Примерно 49% пользователей получают от 15 тыс. песо (больше 48 тыс. руб.), еще 46% - имеют до 15 тыс. песо в месяц. При всем этом 26% клиентов имеют доход до 30 тыс. руб.

Бюджетники являются самыми активными пользователями финтех-компаний, и в Бразилии (21%), и в Мексике (17%). Это работники медицины, образовательной сферы, военнослужащие. 13% и 15% - работники сферы обслуживания, примерно  12% и 10% - трудятся в нефтедобывающей сфере. Самая большая доля из них – бурильщики, инженеры, геологи. В стройиндустрии работают 8% и 9%, в основном, это работники строительных профессий. Из сектора торговли и финансов обращается 16% и 19% клиентов. Это мерчендайзеры, консультанты, кассиры, администраторы.