ИЗБРАННОЕ

Список пуст :<

МФО С ВЫСОКИМ ОДОБРЕНИЕМ

MoneyMan
Ezaem

Клиенты сервисов онлайн-кредитования в два раза чаще стали брать деньги на самообразование и летние музыкальные фестивали

Опрос, проведенный MoneyMan, показал, что люди стали чаще пользоваться  сервисами онлайн-кредитования. Наиболее актуальными стали онлайн-кредиты, оформленные с целью посещения летних музыкальных фестивалей и потраченные на самообразование.

Согласно статистике, количество таких клиентов выросло более чем в два раза по сравнению с данными исследования, проведенного в 2016 году. 10,7% клиентов берут кредит именно на эти цели. В ходе опроса, который проводился в мае-июне, были проанализированы дынные ответов более двадцати тысяч клиентов, возраст которых составлял от 18 лет до 70.

Как оказалось, непредвиденные расходы – самая основная причина, согласно которой клиенты обращаются к услугам онлайн-кредитования. К ним относятся: покупка вещей первой необходимости, оплата лечения, обучения, незапланированный ремонт бытовой техники и др. Процент таких пользователей – 36, они занимают первую ступеньку. 14,5% составляют кредиты на ремонт жилья, они находятся на втором месте. Доля кредитов на покупку бытовой техники – 12,3% (третье место). Также клиенты оформляют онлайн-кредиты на организацию детских праздников (8%), перекредитование (7%) и другие надобности.

К затратам на самообразование клиенты онлайн-сервисов относят: услуги репетиторства, посещение мастер-классов, участие в семинарах, конференциях, оплату всевозможных курсов, в т.ч. и автомобильных. Очень актуальными и востребованными в наше время считаются курсы иностранных языков, занятия по программированию на Python, курсы ораторского мастерства, уроки по вокалу и хореографии.

Большую долю клиентов онлайн-кредитования составляют миллениалы, которые отдают предпочтение эмоциональному,  культурному или интеллектуальному опыту, нежели покупке какой-нибудь вещи. Ирина Хорошко, руководитель MoneyMan, отметила, что в 2018 году такая тенденция нашла широкую поддержку на рынке всевозможных образовательных услуг, тренингов, музыкальных фестивалей. Предоставление таких услуг расценивается как получение нового,  ранее неизвестного опыта в этих сферах деятельности. К примеру, фестивальная структура включает в себя  образовательную программу, всевозможные мастер-классы, разные выступления и пр. Самыми актуальными среди клиентов являются фестивали «Боль» и «Пикник Афиши», менее популярны  Present Perfect и Park Live, Motherland Summer и Stereoleto. Среди ответов встречались и названия иностранных фестивалей, таких как Flow и Sziget.

Ирина Хорошко также подчеркивает, что клиенты, которые оформляют кредиты на самообразование – это очень финансово-дисциплинированные люди, своевременно справляющиеся со своими финансовыми обязательствами. Они в точности знают, когда смогут вернуть займ и, чаще всего, пользуются услугами онлайн-кредитования, когда им на несколько дней задерживают заработную плату.